Warning: mysql_connect(): Access denied for user 'fitoproduct'@'localhost' (using password: YES) in /opt/www/vhosts/fitoproduct.uz/httpdocs/en/bd.php on line 2

Warning: mysql_select_db() expects parameter 2 to be resource, boolean given in /opt/www/vhosts/fitoproduct.uz/httpdocs/en/bd.php on line 3
Применение масел. Fito Product - элитные растительные масла.

USE OF OIL

Unrefined oils contain a complex of vitamins, minerals and biologically active compounds that improve our quality of life. For example, olive oil is 45% reduced risk of breast cancer, as was proven by many years of research, and grape seed oil is a record for the content of vitamin E, and to meet the daily needs of enough of a tablespoon. And this is only a small fraction of their unique qualities.

Vegetable oils are saturated and unsaturated, and of any known edible oil, about 90% unsaturated. Strictly speaking, refer to the oil of a group of us can they contain fatty acids, and in each there are oil and saturated or unsaturated, but in different proportions. More than a fatty acid - the same group and is oil.

The main representatives of saturated fatty acids are palmitic, stearic and lauric acid. They have long been considered the main culprits of high cholesterol, but recent studies refute this. It was found that saturated acids by themselves do not affect the level of harmful cholesterol. However, when used together with carbohydrates, such as when to make palm oil potatoes - French fries, as do almost all fast food restaurants, you will definitely get a raise bad cholesterol and extra body fat.

But in small doses, saturated fats are needed - they boost the immune system, protect the liver from harmful substances, have antibacterial properties and play a critical role in maintaining the skeletal system. While a diet low in fat contributes to depression. The problem is that we are daily confronted with the saturated fats in the store buying chocolate, confectionery, ice cream or margarine, so their number in our diet drastically overstated. Since unsaturated fats situation is diametrically opposite - we do eat, as a rule, much smaller than the body needs, and benefits they bring in ten times more.

Unsaturated fats are divided within their own group to polyunsaturated and monounsaturated.

Polyunsaturated fatty acids, or vitamin F, cannot be synthesized in the human body. As an essential, they must come from food and the best natural sources are unrefined vegetable oils, as well as living in the cold waters of fatty fish and bold varieties (salmon, mackerel, herring, sardines, trout, tuna, etc.) and shellfish.

Vitamin F is especially important for cardio - vascular system - it prevents atherosclerosis, improves circulation, has cardio protective and anti arrhythmic action. Polyunsaturated fatty acids also reduce inflammation in the body and improve the nutrition of tissues. Their regular use helps to improve digestion and increase the activity of other vitamins: vitamin A (retinol), vitamin B, vitamin D and vitamin E (tocopherol). As you can see, vitamin F is really indispensable, so unrefined oils must be present in the diet of any one of us. This is especially true of young children who are actively building the body, and the lack of essential elements can lead to delays in development or occurrence of chronic diseases.

Tips for foodies!

Polyunsaturated oils are always in the liquid state at room temperature or refrigerated. On the air, they react readily with oxygen, resulting in a fairly perishable, and therefore have very limited shelf life. In addition, it is desirable to use for making cold dishes as well as at high heat (frying in deep fat) breaks the chemical structure of oils and there are toxic substances.

The main representatives of polyunsaturated fatty acids are linoleic (omega-6) and alpha-linolenic (omega 3) acids. The percentage and defines the group, which includes certain oils. For example, flaxseed oil omega-3 and Omega-6 in the amount of up to 80% of total fatty acids, so it is definitely considered to polyunsaturated oils. In olive oil, on the contrary, these acids occupy no more than 10%, referring to a group of monounsaturated oils.

Monounsaturated fatty acids - the most useful. They prevent the accumulation of platelets in blood clots and lower cholesterol, thereby reducing the risk of heart attacks and strokes. Moreover, increasing the fluidity of cell membranes, monounsaturated acids allows the hormones and other substances in our body can easily penetrate cells. Due to this, the cells improves protein synthesis and increased insulin sensitivity, increased fat burning. Therefore, the use of monounsaturated fats is, oddly enough, to lose weight. The main thing is not to overdo it with the number and confined to a few tablespoons of oil a day.

Monounsaturated fatty acids are found in many natural products - avocados, oats, nuts and seeds and, of course, unrefined oils. Of monounsaturated fatty acids, the most common is oleic (omega-9). In Mediterranean countries, where a large amount of food consumed olive oil, avocados and nuts, relatively rare cases of cardio - vascular diseases and cancer due to its high content of Omega-9 fatty acids contained in these products.

It is important to remember that even the most useful product in excess is bad for the body. You should not exceed the recommendations for use of unrefined oils because they contain a sufficiently powerful biologically active substances that affect our metabolism. But if you adhere to the relevant doses (each has its own oil), we can not only heal the body as a whole, but also get rid of many diseases!

Fat composition of vegetable oils.

ПРИМЕНЕНИЕ МАСЕЛ

Нерафинированные масла содержат комплекс витаминов, минералов и биологически активных компонентов, улучшающих качество нашей жизни. К примеру, оливковое масло на 45% сокращает риск образования рака груди, что было доказано многолетними исследованиями, а масло виноградных косточек является рекордсменом по содержанию витамина Е и для покрытия суточной потребности организма достаточно всего одной столовой ложки. И это только малая доля их уникальных качеств.

Растительные масла бывают насыщенные и ненасыщенные и из всех известных пищевых масел около 90% ненасыщенные. Собственно говоря, относить масла к той или иной группе нам позволяют содержащиеся в них жирные кислоты, причем в каждом масле присутствуют и насыщенные и ненасыщенные, но в разных пропорциях. Чем больше какой-либо жирной кислоты – к той группе и относится масло.

Главными представителями насыщенных жирных кислот являются пальмитиновая,  стеариновая и лауриновая кислоты. Они долгое время считались главными виновниками высокого уровня холестерина, но современные исследования это опровергают.  Оказалось, что насыщенные кислоты сами по себе не влияют на уровень вредного холестерина. Однако при совместном употреблении с углеводами, например, если приготовить на пальмовом масле картошку – фри, как это делают практически все рестораны быстрого питания, вы однозначно получите повышение вредного холестерина и дополнительные жировые отложения.

Но в небольших дозах насыщенные жиры необходимы – они укрепляют иммунную систему, защищают печень от вредных веществ, обладают бактерицидными свойствами и играют важнейшую роль в поддержании костной системы. В то время как диета с низким содержанием жира способствует депрессии. Проблема в том, что мы ежедневно сталкиваемся с насыщенными жирами, покупая в магазине шоколад, кондитерские изделия, мороженое или маргарин, поэтому их количество в нашем рационе катастрофически завышено. С ненасыщенными жирами ситуация диаметрально противоположная – мы их употребляем, как правило, значительно меньше, чем требуется организму, а пользы они приносят в десятки раз больше.

Ненасыщенные жиры внутри своей группы делятся на полиненасыщенные и мононенасыщенные.

Полиненасыщенные жирные кислоты, или витамин F, не могут синтезироваться в организме человека. Являясь незаменимыми, они должны поступать с пищей и лучшими натуральными источниками являются нерафинированные растительные масла, а также обитающие в холодных водах рыбы жирных и полужирных сортов (лосось, макрель, сельдь, сардины, форель, тунец и др.) и моллюски.

Витамин F особенно важен для сердечно – сосудистой системы – он препятствует развитию атеросклероза, улучшает кровообращение, обладает кардиопротекторным и антиаритмическим действием. Также полиненасыщенные жирные кислоты уменьшают воспалительные процессы в организме и улучшают питание тканей. Их регулярное употребление способствует улучшению усвояемости и повышению активности других витаминов: витамина А (ретинола), витаминов группы В, витамина D и витамина Е (токоферола). Как видите, витамин F действительно незаменим, поэтому нерафинированные масла обязательно должны присутствовать в рационе любого из нас. Особенно это касается маленьких детей, у которых идет активное построение организма, и нехватка важнейших элементов может привести к отставанию в развитии или появлению хронических заболеваний.

Гурманам на заметку!

Полиненасыщенные масла всегда остаются в жидком состоянии, как при комнатной температуре, так и в холодильнике. На воздухе они легко вступают в реакцию с кислородом, в результате чего достаточно быстро портятся, поэтому имеют весьма ограниченный срок хранения. Кроме того, их желательно использовать для приготовления холодных блюд, так как при сильном нагревании (жарка во фритюре) нарушается химическая структура масел и появляются токсичные вещества.

Главными представителями полиненасыщенных жирных кислот являются линолевая (Омега-6) и альфа–линоленовая (Омега-3) кислоты. Их процентное соотношение и определяет группу, к которой относятся те или иные масла. К примеру, в льняном масле Омега-3 и Омега-6 в сумме составляют до 80% от всех жирных кислот, поэтому его однозначно причисляют к полиненасыщенным маслам. А в оливковом,  наоборот, эти кислоты занимают не более 10%, относя масло к группе мононенасыщенных.

Мононенасыщенные жирные кислоты – самые полезные. Они предотвращают скапливание тромбоцитов в кровяных сгустках и снижают уровень холестерина, таким образом, снижая риск сердечных приступов и инсультов. Мало того, повышая текучесть клеточных мембран, мононенасыщенные кислоты позволяет гормонам и другим веществам внутри нашего организма легко проникать внутрь клеток. За счет этого в клетках улучшается синтез белка и повышается чувствительность к инсулину, то есть усиливается сжигание жиров. Поэтому употребление мононенасыщенных жиров ведет, как это ни странно, к похудению. Главное, не перестараться с количеством и ограничиться  несколькими столовыми ложками масла в день.

Мононенасыщенные жирные кислоты встречаются во многих натуральных продуктах - авокадо, овсе, орехах и семенах и, конечно, нерафинированных маслах. Из мононенасыщенных жирных кислот самой распространенной является олеиновая (Омега-9). В странах Средиземноморья, где в пищу употребляют большое количество оливкового масла, авокадо и орехов, относительно редко встречаются случаи сердечно – сосудистых и онкологических заболеваний благодаря высокому содержанию Омега-9-жирных кислот, содержащихся в этих продуктах.

Важно помнить, что любой, даже самый полезный продукт в избыточных количествах становится вреден для организма. Не стоит превышать рекомендации по употреблению нерафинированных масел, так как они содержат в себе достаточно мощные биологически активные вещества, влияющие на наш метаболизм. Но если придерживаться соответствующих дозировок (для каждого масла своя), то можно не только оздоровить организм в целом, но и избавиться от многих болезней!

ЖИРОВОЙ СОСТАВ ПИЩЕВЫХ РАСТИТЕЛЬНЫХ МАСЕЛ